7. Использование рассылки при продвижении вебинара

Важный инструмент продвижения своего вебинара и общения с его участниками – рассылка. Изучите возможности известных сервисов рассылок, отправляйте информационные письма заранее и перед началом вебинара, напоминайте о себе по его окончанию. Научиться использовать рассылки необходимо любому специалисту, желающему работать в Интернет со свободным графиком — продвигать свой информационный продукт в сети.

Рассылка – самый лучший и доступный способ для поддержания контакта с вашими потенциальными слушателями, быстрое и удобное средство связи для напоминания о ваших вебинарах, о времени их начала и паролях доступа (при необходимости).

Рассылку по своей теме обычно открывают на известных сервисах рассылок – СмартРеспондер и Subscribe. Оба сервиса имеют возможность установки времени выхода вашей рассылки – вы сразу можете загрузить несколько писем и установить срок их выхода, оба обладают большим количеством подписчиков. Однако если вы только начинаете – можно отправлять письма и вручную.

Постоянное ведение собственной рассылки позволит вам также набирать новых подписчиков. Однако для реального отображения картины необходимо сказать следующее.

Использование рассылки при продвижении вебинара фото

Все технологии и системы имеют свои пики развития. Те, кто начинал раньше, сейчас в более выгодном положении — всплеск в Рунете, когда можно было набрать большие подписные листы, уже проходит. Тем, кто начинает работать сейчас сложнее, есть много конкурирующих тем и потребитель стал более разборчив и требователен, и если судить объективно — новички находятся в не самом удобном положении в отношении набора подписчиков.

Но как и в случае партнерских отношений с сайтами, вы можете попробовать использовать подписные листы других рассылок, близких вашей по теме, но не конкурирующих. Активно идите на контакт с владельцами больших рассылок, делитесь планами, предлагайте комиссионные, напоминайте о себе, подравляя с новым годом и другими праздниками – вы сможете с их помощью быстро охватить большую аудиторию.

Форма рассылки встраивается в страницу вашего сайта, как только новый посетитель заинтересовался вашим вебинаром и ввел свой электронный адрес в окно формы, он автоматически становится вашим подписчиком.
Вам придется писать своим участникам не одно и не два письма – гораздо больше, поддерживая интерес, напоминая о сроках проведения вебинара и рассылая пароли доступа непосредственно перед его началом.
Первое письмо ваш новый слушатель получает при регистрации на вашем сайте. В нем вы благодарите за регистрацию, еще раз сообщаете название и дату проведения семинара и рассказываете о возможных способах оплаты.

Специалисты, имеющие опыт проведения вебинаров настойчиво рекомендуют требовать присылать уведомление об оплате для избежания недоразумений (например сделать скан квитанции и выслать его по электронной почте). Если вы не получили в каком-либо виде подтверждение о перечислении денег за участие в платном семинаре – ни в коем случае не высылайте пароли доступа к нему.

Также можно в первое письмо включить статистику посещения своих вебинаров, информацию о бонусах или любую другую стимулирующую участие информацию. Но не забывайте: в рассылке вы рассказываете о том, «что» вы будете делать. «Как» это делается – слушатели должны узнать только на вебинаре.

Второе письмо отправляется при получении данных, что будущий участник произвел оплату. Оно является подтверждением поступивших денег. В письме кроме напоминания даты и времени проведения вебинара рекомендуется рассказать о сервисе, с помощью которого будет осуществляться его трансляция. Дайте его ссылку, если нужно – попросите зарегистрироваться заранее.

Если ваш вебинар является бесплатным, то второе письмо можно прислать за несколько дней до его проведения чтобы у участников было время разобраться с сервисом и (если это необходимо) установить программное обеспечение.

Третье письмо высылается за день до вебинара. Четвертое – в день вебинара за несколько часов до его начала. Эти письма содержат адрес на вход в «кабинет вебинара», пароль на вход, если необходимо – дополнительную техническую информацию по работе с сервисом.

Данное количество писем (четыре) рекомендуется профессионалами – специалистами по маркетингу в сети Интернет. Меньшее количество высылать не стоит, так как есть вероятность, что какое-то письмо не будет прочитано или ваш слушатель, отвлекшись на дела, забудет о дате начала. Ну и большее количество писем уже не к чему, чтобы вы не показались назойливыми.

Если кто-то из участников зарегистрировался, но так и не оплатил до начала вебинара свое участие – можно напомнить ему несколькими письмами об этом. Но ни в коем случае не высылайте пароль доступа в надежде на будущую оплату (чтобы вас самих не постигло разочарование в людях).
Набранный подписной лист участников определенного вебинара вы можете использовать и в последующем для проведения рекламных кампаний своих новых курсов.

Обучающий курс по проведению вебинаров:
1. Организация вебинаров: зачем и как провести вебинар.
2. Оборудование и программы для проведения вебинара.
3. Тема вебинара и определение его целевой аудитории.
4. Правила написания текстов для вебинара.
5. Маркетинговое продвижение вебинара – как привлечь людей?
6. Как правильно рекламировать вебинар с помощью контекстной рекламы.
7. Использование рассылки при продвижении вебинара.
8. Цена вебинара – сколько стоит участие в вебинаре.
9. Репетиция и проведение вебинара.

Комментарии

Комментарии

  • Елена: Добрый день!вакансия актуальна?
  • Вера: Здравствуйте,Евгения.Заинтерес овала ваша вакансия по оформлению подарков.Проживаю в Хабаровске.Ребёнку...
  • Анна: Добрый вечер, я бы хотела устроиться к Вам в компанию, имею два высших образования: » Инженер по...
  • Ольга: Здравствуйте мне нужна работа на дому . Хотелось бы узнать все поподробнее
  • Анна: Менеджер по работе с клиентами Полностью удаленная работа, отлично подходит для мам в декрете! Модельное...